If you want to use this site update your browser!

Сервис и диагностика

Сервис и диагностика

Качественный сервис подъемных механизмов является фундаментом для нормальной эксплуатации и для того, чтобы организовать сервисную базу клиенту следует определиться с выбором надёжного партнёра. Сервис подъёмно-транспортной техники и оборудования - это группа продуктов, которая делится на регламентное техническое обслуживание, комплексное сервисное обслуживание (технический аутсорсинг), ремонты, модернизации и реконструкции.

Ничто так отрицательно не действует на клиента, как невозможность эксплуатации по полной сложной и дорогостоящей техники из-за отсутствия запасных частей или тот факт, что компания, которая берётся устранить небольшую неисправность, обнаруживает, что перед ней оборудование, с которым она не умеет обращаться.

Качество технического обслуживания стало гораздо более важным фактором успеха компании, чем качество её продукта. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстаёт.

Качественный сервис от UMM – это концентрация всех ресурсов и всех сотрудников компании на удовлетворение клиентов.

Виды сервиса и диагностики
Ремонт и модификация подъемно-транспортного оборудования

Ремонты, модернизации и реконструкции – это следующий уровень сервиса, который выходит за объемы работ при регламентном обслуживании и техническом аутсорсинге, и их основная цель восстановить работоспособное состояние подъёмно-транспортного оборудования и/или улучшить эксплуатационные характеристики.

Получить консультацию
Все проекты
Ремонт промышленных объектов

Многолетний опыт UMM и внимание к деталям гарантируют получение Вами качественных профессиональных услуг в области ремонта таких промышленных объектов, как: ветрогенераторы, станочное оборудование, подкрановые пути, эстакады, галереи и другие маталлоконструкции. Каждый выполненный нами ремонт является узкоспециализированным индивидуальным проектом, в соответствии с необходимостью проведения тех или иных работ на каждом конкретном объекте.

Получить консультацию
Все проекты
Ремонт редукторов

В качестве основного механизма грузоподъёмных кранов, конвейерных машин, автокранов и сельскохозяйственной техники выступает редуктор привода. UMMобладает всеми необходимыми производственными мощностями, что позволяет качественно и в короткие сроки выполнить ремонт всех типов редукторов.

Получить консультацию
Все проекты
Сервисное обслуживание подъемно-транспортной техники

Комплексное сервисное обслуживание, или как принято сегодня называть – технический аутсорсинг, заключается в том, что клиент полностью передает функцию обслуживания и содержания кранов в работоспособном состоянии специализированной сервисной компании, при этом клиенту нет необходимости содержать штат обслуживающего персонала, обучать его и нести за него ответственность. При техническом аутсорсинге сервисная компания решает все сервисные задачи, как в рамках регламентного обслуживания, так и в рамках постоянного дежурного обслуживания.

Получить консультацию
Все проекты
Техническая диагностика грузоподъемного оборудования

Диагностика подъемной техники включает в себя экспертное обследование, расчет остаточного эксплуатационного ресурса, техническое освидетельствование, приемо-сдаточные испытания кранов. Диагностику подъемной техники эффективно использовать как для новой техники, чтобы подтвердить, заявленные заводом-производителем эксплуатационные характеристики, так и для поддержанной техники, чтобы обеспечивать безопасность ее эксплуатации и своевременно предупредить поломки. Перед тем, как начать ремонт крана, необходимо провести экспертное обследование и установить все дефекты, что в итоге позволит четко определить объем ремонтных работ. Технические эксперты UMM проходят ежегодное подтверждение своей квалификации, чтобы предоставлять клиентам качественные экспертные заключения.

Получить консультацию
Все проекты

Как мы работаем?

Сервис и диагностика состоит в общем виде из четырех этапов, от каждого из которых зависит работоспособность оборудования
1
2
3
4
Техническое задание и изучение объекта

На этапе “Техническое задание” стоит обратится за консультацией в монтажную организацию с целью того, чтобы предусмотреть последовательности реализации проекта в целом, учесть реальные условия для будущего обслуживания, определить возможные сроки, предусмотреть конструктивные особенности оборудования.

Получить консультацию
Техническое задание и изучение объекта
Разработка и согласование технической документации

После того как специалисты изучили объект и конкретизировали техническое задание с клиентом, руководитель проекта ставит задачу технологам и конструкторам на разработку Технологии на обслуживание и диагностику, Проекта производства работ (ППР), чертежей на технологическую оснастку. Затем руководитель проекта согласовывает с клиентом ППР и по необходимости Технологию на монтаж/демонтаж объекта.

Получить консультацию
Разработка и согласование технической документации
Подготовка технологической оснастки, бригады и участка

Параллельно с согласованием ППР (проекта производственных работ), руководитель проекта решает вопросы с изготовлением технологической оснастки, подготовки бригады и ее оснащения необходимым инструментом и средствами индивидуальной защиты. После того как ППР согласован с клиентом, руководитель проекта подготавливает монтажный участок к работе, размещает оборудование, бытовки с инструментом, проверяет условия техники безопасности, решает разные организационные вопросы с нахождением бригады на территории клиента.

Получить консультацию
Подготовка технологической оснастки, бригады и участка
Проведение сервисных работ

Когда все организационные вопросы решены, бригада приступает к сервисным работам, начальник участка расставляет грузоподъемные механизмы согласно ППР (проект производства работ) и производит необходимые грузовые операции. В процессе стыковки узлов, установки механизмов и сборки металлоконструкций могут возникать различного рода несоответствия, которые были допущены при проектировании или производстве, и в таких случаях нужна максимальная консолидация усилий поставщиков, монтажников и клиента для их урегулирования.

Получить консультацию
Проведение сервисных работ
Полезные вопросы и ответы
Что важно знать клиенту при выборе организации проводящей сервис и диагностику?

Если заказчик покупает оборудование у краностроительного завода, который находится в другой стране, а в стране заказчика отсутствует сервисная база данного завода, то UMM помогает решить такую задачу и организовать сервисную базу, чтобы парк кранов заказчика обеспечивал бесперебойную эксплуатацию.

Полезные формы и документы
ФОРМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СЕРВИС И ДИАГНОСТИКУ
Скачать
Получить консультацию
error
error
error
error